Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 21 ноя 2017, 04:50

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 14:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

Изображение

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

Изображение

Было принято решение разбирать трансмиссию.

Изображение

Изображение

- Поддон.

Изображение

Изображение

Изображение

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на конусе.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 17:15 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

Изображение

Разбор и ремонт АКПП.

Изображение

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 13:56 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

Изображение

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

Изображение
Изображение
Изображение

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

Изображение
Изображение

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

Изображение

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

Изображение

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- В разборе.

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 00:08 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

Изображение

Изображение

- Пострадала и юбка поршня.

Изображение

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Метал. ежики на магнитах.

Изображение

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

- Общие фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 02:23 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обломки запорного кольца.

Изображение
Изображение

- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

Изображение
Изображение

- Хаб Сангир - погнуты зубья.

Изображение

- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

Изображение
Изображение

- Обгонная муфта под замену.

Изображение

- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вся красота в разобранном виде.

Изображение
Изображение
Изображение

- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

Изображение

- Насос.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 12:10 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:35 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

Изображение


Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 17:22 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

Изображение

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел нижний пакет.

Изображение
Изображение

- Запорное кольцо искривилось.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр 2014 года.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 16:56 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

Изображение

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

Изображение
Изображение

- Запил на зубьях шестерни.

Изображение

- Самодельная втулка скольжения.

Изображение
Изображение

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

Изображение

- Вот и достали злощастную втулку.

Изображение

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

Изображение

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

Изображение

- И в фильтре следы от втулки.

Изображение

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

Изображение

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

Изображение

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Общая картина.

Изображение

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 15:02 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 09:28
Сообщения: 73
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

Изображение

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

Изображение
Изображение
Изображение

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB