Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 18 янв 2018, 22:01

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 7544
Откуда: МО, Нахабино.
Машина:: CN9A & G201S
Drive@sek (Cavalier) писал(а):
Для меня тоже это стало вопросом.... если стартовать на первой, то машина тупо идёт в букс, сзади 265/35/18 колёса, а потом лажает и такое ощущение буд-то якорь скинула.... но перключаешься на вторую, газу - опять букс и опять этот проклятый якорб где-то на 6000 оборотах. Это и есть турбо лаг, у всех так? Или должна быть отсечка ВСЕГДА? Это при условии, что педаль в пол... если педаль в пол не давить, то разгоняется равномерно, но букс уже утомил. ПРи старте со второй передаче буксует сцепление и машина медленно, но верно разгоняется, букс колёс минимален... но по времени тоже самое получается, что ты тратишь на букс на первой передачи и на переключение - как правильнее-то? 33 RB25DET на МКПП с ГП 4,36 LSD


Затуп после 6000 об/мин - это херовый бензин. У меня такого нет. Правда зажигание выставлено на 5 градусов, т.е. позднее.

_________________
Mitsubishi Lancer Evo IV CN9A. 2.3, 362hp at 5700rpm, 518Nm at 4000rpm. Boost 1,5 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:07 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:24
Сообщения: 505
Машина:: nissan skyline
Попробывал я с двух педалей на типтронники стартануть )) и никуда не поехал ))))) 3 тыщи оборотов дал отпустил тормоз и дальше в тапок давил колеса побуксовали потом стрелка тохометра упала и только тогда он поехал но по обучному как и должен ) что за фигня ))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 7544
Откуда: МО, Нахабино.
Машина:: CN9A & G201S
Storm писал(а):
Попробывал я с двух педалей на типтронники стартануть )) и никуда не поехал ))))) 3 тыщи оборотов дал отпустил тормоз и дальше в тапок давил колеса побуксовали потом стрелка тохометра упала и только тогда он поехал но по обучному как и должен ) что за фигня ))


Скользко очень, зима ведь.

_________________
Mitsubishi Lancer Evo IV CN9A. 2.3, 362hp at 5700rpm, 518Nm at 4000rpm. Boost 1,5 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:18
Сообщения: 1708
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Машина:: ENR33 swap rb25det
Eden писал(а):
Затуп после 6000 об/мин - это херовый бензин. У меня такого нет. Правда зажигание выставлено на 5 градусов, т.е. позднее.

Во походу у меня щас так и есть из за бенза затуп после 6000 об )) у нас только 95-й бенз 98-го ваще нету нигде)) деревня (столица ЯНАО)

_________________
RB25DE 4WD 5MT => RB25DET 4WD 5MT
Мой бортовик http://nismo-club.com/index.php?showtopic=862&st=0 и http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=89899


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 7544
Откуда: МО, Нахабино.
Машина:: CN9A & G201S
OzO писал(а):
Eden писал(а):
Затуп после 6000 об/мин - это херовый бензин. У меня такого нет. Правда зажигание выставлено на 5 градусов, т.е. позднее.

Во походу у меня щас так и есть из за бенза затуп после 6000 об )) у нас только 95-й бенз 98-го ваще нету нигде)) деревня (столица ЯНАО)


Прикинь, я вчера в Москве(!!!) нашел херовый бенз. Заправился в районе ТТК(Сокольнический вал) 95м Газпромнефть - 10 литров. Сделал все дела и поехал в Зеленоград. Там сделал все дела и поехал обратно... обратно ехал часа два. Скай дергался, глох, потом снова заводился, тарахтел и снова глох. В итоге, я поковылял кое-как в Митино, где норм бензин, заправился и все стало гуд. Впервые сталкиваюсь с такой ботвой...

_________________
Mitsubishi Lancer Evo IV CN9A. 2.3, 362hp at 5700rpm, 518Nm at 4000rpm. Boost 1,5 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 15:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:36
Сообщения: 6633
Откуда: Москва Вешняки
Машина:: Bcnr33 v spec
Лучше заправлятся на провереных заправках, я вообще в машину лью бенз с одной заправки всегда и бед с этим нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:24 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 07:51
Сообщения: 239
Откуда: Красноярск
Машина:: Skyline HR34
Я на Газпроме заправляюсь постоянно. Бензин нормальный, меня вполне устраивает. Кстати разницы между 92м и 95м я не увидел. Вроде так же едет как и всегда :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:48 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 07:51
Сообщения: 239
Откуда: Красноярск
Машина:: Skyline HR34
А по теме. Парни кто на автоматах=) Вы себе машину брали погонять или просто передвигаться по городу?. Если хотите погонять, берите себе турбового на палке. А то я много таких видел, на автомате гонять собрались :) Не спорю, охота иногда но чё смеятся то.. Все эти изобретения с педалями по мне так фигня. Гробить свою тачку что бы наказать какого то хера за рулём рядом стоящей машины?!?! К тому же рб20де самые слабые моторы из скаев, правильно же?! Я не ошибся, ещё и на автомате.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 10:38 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Сообщения: 492
Откуда: Иркутск
Машина:: sky hr34 det
shram писал(а):
А по теме. Парни кто на автоматах=) Вы себе машину брали погонять или просто передвигаться по городу?. Если хотите погонять, берите себе турбового на палке. А то я много таких видел, на автомате гонять собрались :) Не спорю, охота иногда но чё смеятся то.. Все эти изобретения с педалями по мне так фигня. Гробить свою тачку что бы наказать какого то хера за рулём рядом стоящей машины?!?! К тому же рб20де самые слабые моторы из скаев, правильно же?! Я не ошибся, ещё и на автомате.

Не согласен. Да, в автомате большие потери, но ... На старте автомат дает больше момента из-за бублика. На турбовике при переключении нет потерь по бусту. Автомат на скаях с большим запасом прочности. Просто алгоритм работы рассчитан на мягкое переключение, от сюда и больше нагрузки на фрикционы и все остальное. Температура ATF-ки после трех разгонов с места до 100 кмч поднимается с 20С до 90С. А это уже все, смерть автомату. Погонять на автомате можно, только надо учитывать особенности :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 10:52 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Сообщения: 492
Откуда: Иркутск
Машина:: sky hr34 det
Кому интересно, для размышлений - http://www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB