Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 21 ноя 2017, 04:46

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 14:42 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 14:04
Сообщения: 1150
Откуда: Губкин - Воронеж
Машина:: HR33 RB25DETNEO+MT
Tycoon писал(а):
Литр 646 растворителя добавили на бак 95го и получится 100й

Вот не рассказывай сказки...

_________________
Моя страничка ВК https://vk.com/kokorin_e


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 15:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 7511
Откуда: МО, Нахабино.
Машина:: CN9A & G201S
ENIKEN писал(а):
жаль что у нас нет топлива E85, огненная вещь... смотрю на австралов и завидую что они творят. При том, что у того же нистюна есть функция работы на спиртовом топливе, нужно только подключить хрень, которая определяет содержание спирта в топливе и все)))


Да вроде у Дельфин моторспорт он есть. Только под него топливную целиком переделывать надо, вообще без резиновых шлангов и соединителей.

Tycoon писал(а):
Литр 646 растворителя добавили на бак 95го и получится 100й


Если б все было так просто, люди бы не затаривались спортбензом.

_________________
Mitsubishi Lancer Evo IV CN9A. 2.3, 362hp at 1,6 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 15:21 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:43
Сообщения: 950
Откуда: Москва
Машина:: ER34
я относительно не давно задумался о том, что не заняться ли самостоятельно повышением октана, все таки и химическое образование за плечами, почитал на эту тему, нашел умные книжки, почитал немного и понял, что легче готовое топливо купить, именно топливо, а не присадки в бутылке. Может и присадки в бутылке хороши, я не знаю, но вопрос повышения октана не так просто, что вылил присадок и помчал. Изменение окатнового числа не линейно от концентрации большинства известных присадок и есть пределы после, которых смысла еще лить вообще никакого. Потом улучшая одна выползает другое, в итоге по мне так нюансов полно и не рекомендую в бак что либо лить, чего там не должно быть

_________________
Моторные и трансмиссионные масла AIMOL
8 (915) 420-33-07


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 15:26 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:43
Сообщения: 950
Откуда: Москва
Машина:: ER34
Eden писал(а):
Да вроде у Дельфин моторспорт он есть. Только под него топливную целиком переделывать надо, вообще без резиновых шлангов и соединителей.

не все материалы с ним дружат, и печальнее по моему как раз металлам (в частности например алюминий окисляется), а резина есть, которая спокойно держит спирт, но австралы не сильно напрягаются по этой теме по моему.
Но когда речь идет об автоспорте все стоит соответствующих денег, что в E85 смысла уже нет. А вот у австралов это обычное топливо, которое на обычных заправках и стоит обычных денег без особых наценок, в этом то весь и прикол. E85 придумано совсем не для спорта, а как более экологичное топливо почти независимое от нефти. А то что на нем может выжать больше это побочный эффект

_________________
Моторные и трансмиссионные масла AIMOL
8 (915) 420-33-07


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 15:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 7511
Откуда: МО, Нахабино.
Машина:: CN9A & G201S
ENIKEN писал(а):
А то что на нем может выжать больше это побочный эффект


Всегда б такой побочный эффект :lol:

_________________
Mitsubishi Lancer Evo IV CN9A. 2.3, 362hp at 1,6 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 15:34 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:43
Сообщения: 950
Откуда: Москва
Машина:: ER34
Eden писал(а):
ENIKEN писал(а):
А то что на нем может выжать больше это побочный эффект


Всегда б такой побочный эффект :lol:

ну что уж тут поделаешь так фортануло))) для гонок только не сильно он популярен, наверно из-за того, что расход высокий и в кольцевых гонках пришлось бы много времени на заправку тратить или большую массу возить

_________________
Моторные и трансмиссионные масла AIMOL
8 (915) 420-33-07


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 19:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:15
Сообщения: 4010
Откуда: Барнаул/Новосибирск
Машина:: ER34 RB25DET AT
А давайте поделемся впечатлениями по 100му бензу от Газпрома?!
Я не заметил улучшения динамики, правда попробывал недавно и норм замерить не получается асфальт холодный уже у нас. Есть подозрения что чуть экономичнее на нем надо бы еще замериться пару раз.
Кто успел затестить (и как) по теплу?

_________________
Toyota это надёжность, Honda это болезнь, Mitsubishy это не простой выбор а NISSAN это сцуко характер!!!
Ботровой журналь viewtopic.php?f=10&t=12025&p=172665#p172665


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 20:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Сообщения: 8267
Откуда: Омск
Машина:: R33 rb25det neo m/t
Смотрел видос, парень с москвы записывал, тюнят мерсы, у него у самого мерен, он на нем на анлим 500 гонял... так вот замерял октан с заправок москвы, лукойл 100 - 98, шел 98 - 98, газпром 98-93, и вроде роснефть показала на 98 - 98, могу поискать если интересно, там еще другие заправки были

_________________
Изображение
Небольшой бортовичек...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 09:12 
Не в сети
Освоившийся

Зарегистрирован: 16 май 2014, 23:57
Сообщения: 200
Yaroslav писал(а):
А давайте поделемся впечатлениями по 100му бензу от Газпрома?!
Я не заметил улучшения динамики, правда попробывал недавно и норм замерить не получается асфальт холодный уже у нас. Есть подозрения что чуть экономичнее на нем надо бы еще замериться пару раз.
Кто успел затестить (и как) по теплу?

А почему ты должен был заметить улучшение динамики? Если тачка не звенела на 98-м, то на 100-м ты получишь только более высокую температуру выхлопных газов и, вследствие этого, может быть более ранний спул, но в мощности ничего не выиграешь, а может даже проиграешь. Если настраиваться на 100-м, тогда другое дело- тут будет выигрыш.

_________________
Хрень это все, все эти графики и замеры. Главное, как машина едет.
Пусть лучше покажет мало, но проедет быстро.
А те у кого много, но не едет, пусть стоят и плачут вдоль дороги))(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый бенз
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 14:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 7511
Откуда: МО, Нахабино.
Машина:: CN9A & G201S
Nordik писал(а):
Yaroslav писал(а):
А давайте поделемся впечатлениями по 100му бензу от Газпрома?!
Я не заметил улучшения динамики, правда попробывал недавно и норм замерить не получается асфальт холодный уже у нас. Есть подозрения что чуть экономичнее на нем надо бы еще замериться пару раз.
Кто успел затестить (и как) по теплу?

А почему ты должен был заметить улучшение динамики? Если тачка не звенела на 98-м, то на 100-м ты получишь только более высокую температуру выхлопных газов и, вследствие этого, может быть более ранний спул, но в мощности ничего не выиграешь, а может даже проиграешь. Если настраиваться на 100-м, тогда другое дело- тут будет выигрыш.


Тут по ходу далеко не все понимают что такое октановое число и что от него зависит.

_________________
Mitsubishi Lancer Evo IV CN9A. 2.3, 362hp at 1,6 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB