Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 23 ноя 2017, 18:58

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 16:24 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:05
Сообщения: 606
Машина:: nissan skyline
Ну а деду , чтоб яму уменьшить нужны как минимум: короткий и окуенно толстый впуск, такой же пердак, форсы с лимитом поверх, насос , ну и ор6 горячка, под среднее компрессорное колесо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 16:39 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15
Сообщения: 1509
Откуда: Хабаровск
dimmster писал(а):
Ну а деду , чтоб яму уменьшить нужны как минимум: короткий и окуенно толстый впуск, такой же пердак, форсы с лимитом поверх, насос , ну и ор6 горячка, под среднее компрессорное колесо

парень ты сколько ездишь на скае и был ли у тебя хоть раз турбо мотор на скае? и ты знаешь сколько надо затрат на установку вк56? vh41 запихали в 34 ская и то пришлось пилить клапанную крышку и опускать подрамник. Какие нафиг 5,6 литра??? гемора поймаешь даже не представляешь сколько) ставть 25дет нео!!!!

_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:24 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:43
Сообщения: 957
Откуда: Москва
Машина:: ER34
Ой свои пять копеек: тему про компрессор и турбо мне кажется хоть по пижонски раскрыли в MCM, по сути чарджер шляпа, но например в плане заводских машин мерседес отказался от компрессоров в пользу турбо.
Вот мне иногда интересно почему никто не ставит водяные кульки уменьшая впускной тракт, было бы забавно)

VH45 например отлично ставят в скаи, как результат надежность, низкая цена и та же стоковая мощность, при том что с низу момента многое. Правда все равно во всем есть свои нюансы.
Я удивляюсь откуда вы взяли в стоке спул с 4000об., если блин у меня на ведре ГТ35 он примерно так

_________________
Моторные и трансмиссионные масла AIMOL
8 (915) 420-33-07


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 00:23 
В сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:22
Сообщения: 2231
Откуда: Славянск-на-Кубани
Машина:: Skyline FR32
что такое МСМ?))
Кулек должен спереди торчать - водянка не по пацански :-D

Я в водянке вижу короткий впуск, компактность и больше минусов КПД (воде в радиаторе надо охладиться, потом отдать тепло в самой водянке - у воздушного одной ступенью все делается), надо ставить помпу водяную - минус надежность (гипотетически), масса всего кулька с жидкостью думаю больше будет чем обычного воздушного, еще само тело у водянки какое должно быть, что бы площадь охлаждения такую же иметь как у фронтальника допустим 600*300*70 или насос с какой скоростью должен воду переливать с радика в куль, что бы объем компенсировать скоростью циркуляции жижи. Может что то и не понимаю в физике водянки...
На драйве видел фокуса с центробежным компрессором Изображение
на мой взгляд очень компактно и в тему получилось, а на скаях с РБ места вагон, вот и тянут впуск через фронтальник, да и готовые решения болтОН есть в продаже - выдумывать ничего не надо и ломать голову о плюсах и минусах водянки)

_________________
перед смертью не на дрифтишься
CA18i A\T - потому и не кусаюсь

HR33 GTS 4DR 20E A\T - был
FR32 GXi 4DR CA18i A\T - играюсь =) ... VH45DE SUPERCHARGERED A\T LSD - доигрался


бортовик drive2 http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_r32/oldsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 00:43 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 23:00
Сообщения: 390
Откуда: Москва ЮВАО-Марьино
Машина:: enr34-4wd/det/mt/
болт он это воткнуть 25дет, в замен 25де, с минимум переделки по электрике и по цене.

_________________
|Комплектующие и Аксессуары для лодок и моторов| Бригантина |Аксессуары и Комплектующие для Гидроциклов/Квадроциклов/Снегоходов|


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 10:23 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:43
Сообщения: 957
Откуда: Москва
Машина:: ER34
MCM - Mighty Car Mods
в водянке я вижу основной плюс в коротком впуске на малых бустах, эффективность охлаждения вода-воздух выше, чем воздух-воздух, но в силу не больших размеров я полагаю, что в качестве охлаждения все равно будет уступать.
Нынешняя BMW M3/M4 с водяным кульком нынче

_________________
Моторные и трансмиссионные масла AIMOL
8 (915) 420-33-07


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB