Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 26 апр 2018, 17:40

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 08:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:14
Сообщения: 4031
Машина:: Скулине 33
99% настройщиков правят две таблички. карту зажигания и карту смеси. все эти карты всегда есть в любом мозге так или иначе. про нистюн полно инфы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 08:09 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:49
Сообщения: 104
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина:: Nissan Skyline R34
У нистюна там какая-то лицензия еще... А арехи поставил, настроил и забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 14:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:14
Сообщения: 4031
Машина:: Скулине 33
ну да, плата стоит баксов 200 или может уже 300. лицензия около 150-200, может в округе у кого то есть. а к этому пфс еще даталоджик докупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 15:45 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:43
Сообщения: 1102
Откуда: Москва
Машина:: ER34
Может человек думает, что тетрисом все настроит))))))
По факту нистюн дешевле, плата на нео около 14к деревянных, лицензия на три платы 10к, а шнурок любой хоть китайский под консалт

_________________
Моторные и трансмиссионные масла AIMOL
8 (915) 420-33-07


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 05:07 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:49
Сообщения: 104
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина:: Nissan Skyline R34
Тут по факту кто-нибудь что-нибудь ответит?????))) Вопрос не в деньгах!!!!! Я не ваши деньги собираюсь тратить, а свои. А разводите бесполезную болтовню))
Вопрос не в том, что лучше нистюн или арехи. А спрашивалось подойдет ли данный мозг!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 09:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:14
Сообщения: 4031
Машина:: Скулине 33
надо смотреть твое поколение мотора, как ты знаешь есть переходной рб, у которого фишка нео, а сам типо не нео.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 09:38 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:49
Сообщения: 104
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина:: Nissan Skyline R34
Muskul писал(а):
надо смотреть твое поколение мотора, как ты знаешь есть переходной рб, у которого фишка нео, а сам типо не нео.

А как это определить? Поможет, например, номер кузова машины с которой снят мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 08:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:14
Сообщения: 4031
Машина:: Скулине 33
Aleksandr.S.88 писал(а):
Muskul писал(а):
надо смотреть твое поколение мотора, как ты знаешь есть переходной рб, у которого фишка нео, а сам типо не нео.

А как это определить? Поможет, например, номер кузова машины с которой снят мотор?

достаешь мозг
смотришь маркировку
гугл
профит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 05:58 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:49
Сообщения: 104
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина:: Nissan Skyline R34
С поиском тюн. мозга придется притормозить, но нашел немного средств и сделал себе подарок.
На 30-летие прилетела с Японии вот такая штука))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Этот буст-контроллер случайно нашел на яхе. Очень привлек дизайн. А на драйве нашел пост, в котором человек писал обзор на буст-контроллеры.

https://www.drive2.ru/l/1984693/

В принципе после прочтения его поста - решил купить именно этот!

- Яркий экран OLED облегчает работу и имеет графический режимы.
- Быстрый новый процессор, что позволяет улучшить реагирования на повышение давления и контроль за ним.
- Очень простой в настройке и удобный интерфейс ( Врать и хвастаться не буду.Я не пользовался ещё, но так пишут в компании Greddy. Как установлю поделюсь впечатлениями)
- Водонепроницаемый блок датчика давления. Работает в диапазоне 300 кПа ( 43.5psi )
- Имеет функцию Scramble Boost Mode мгновенно повышать или понижать давление наддува нажатием одной кнопки ( от 1- 99 секунд )
- Работает со всеми типами wastegate.
- Имеет функцию предупреждения Warning от передувов!
- Возможно блокировка данных и установка на 180 градусов!
- Запоминает Пиковые Значения.

Летом буду ставить. Мануал правда полностью на японском языке, но думаю сложностей не возникнет))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline R34 (4WD, m/t, GT-t)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 23:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 7561
Откуда: МО, Нахабино.
Машина:: CN9A & G201S
ENIKEN писал(а):
Может человек думает, что тетрисом все настроит))))))


А вдруг он такой же эрудит как я, и сможет настраивать с тетриса? ;)

Aleksandr.S.88 писал(а):
С наступившим Новым годом, скаеводы!!)))
Нужен совет по компу. А именно по Apexi PFC.



Смущает вот что: у меня мотор от стейджи (wgnc34), а выставляемый лот идет под ER34.
Разница в моторах - блок TRC, который у меня отсутствует (поскольку у меня 4WD). Как будет вести себя комп?
Подойдет ли он вообще под мой мотор? Может кто сталкивался с подобным? Подскажите, пжлст))


Все будет норм работать. Главное чтобы колодка была одинаковая - серая.

_________________
Mitsubishi Lancer Evo IV CN9A. 2.3, 362hp at 5700rpm, 518Nm at 4000rpm. Boost 1,5 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB