Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 24 сен 2017, 18:06

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Куратор темы: Dimon_Nikerin



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:04 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 12:37
Сообщения: 398
Это один из простых способов когда мультика нет, а секундный коротыш на батарейке ущерба не даст.
У 34 вообще своя история с приборками, моя раньше переодически отрубалась и не работал цз, пока не пропаял в двух местах, видимо тут уже нужен подорожник. Я год назад паял провода на передние поворотники, удлиннял, посадил на термоусадку, итог окисл, пайка развалилась, перевязал на скрутку и в изоленту, пашет. Грубые методы порой надежнее технологичных.

В редукторе на сколько помню подшипники качения, у них нормально с передачей токов за счет связи корпуса и втулки шарами. Я уже предлагал проверить мою теорию.
Если бы двигатель был проводником токов высокой мощности, то да, возможно так и бы и было, но 80а генератор способен вскипятить такую груду железа, или сначала сгорят провод и наконечники что их соединяют? Т.к. их сечение меньше.
Теория это хорошо, но нужна практика, а она показывает вопреки теории что надо нарастить провод массы.

Вполне вероятно так и будет, у меня свеженький двигатель можно сказать, новая турба, толстая коробка, редуктор с блокировкой, и турбо тормоза, дохлые стойки, и незаконченное расширение по кузову, надо исправить последние два нюанса, и я думаю что продастся за нормальную цену. Кто то я думаю так вообще заколебется продавать своего уродца, который непойми что, голиаф явно не сразу от своего избавился. Ну а мне что, широкие крылья и задний бампер другой, вывести все это и покрасить, в данный момент не принципиально, есть вещи более важные, как не крути а он всеравно турбо 34 на мехе.

Датчик абс по сути замыкает цепь когда вращается зубчатый венец, один провод подача, другой обратка грубо говоря. Мои датчики нейтрали и задней завязаны на плюсе, датчик всего лишь ключ на замыкание/размыкание. Вести массу в косе более надежно чем делать с каждым прибором папу чтоб прицепить провод массы который со временем отгнивает.
Я предложил как проверить есть ли масса на редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:11
Сообщения: 2750
Откуда: Краснокамск.Пермский Край.
Машина:: HR34 Седан det NEO M
Про датчик АБС ты не прав .

_________________
    В прошлом :ВАЗ 2106 ,ВАЗ 2109 ,NISSAN Bluebird ,NISSAN Bluebird Sylphy, NISSAN Skyline HV 35 .
    В настоящем : NISSAN Skyline HR34 , HONDA Integra DC1 .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 23:33 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 12:37
Сообщения: 398
Советую почитать про магниторезистивные и датчики абс на эффекте холла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 12:44 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 12:37
Сообщения: 398
Изображение
Изображение
Разбил свинью копилку и наэкономленное с завтраков пустил на барахло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB