Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 21 ноя 2017, 15:58

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 597 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 60  След.

Ну так какое масло лучше
Motul 56%  56%  [ 147 ]
Eneos 23%  23%  [ 61 ]
Liqui moly 21%  21%  [ 55 ]
Всего голосов : 263
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 15:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:36
Сообщения: 6633
Откуда: Москва Вешняки
Машина:: Bcnr33 v spec
Привет всем, подскажите какое масло марки motul лучше лить в движку для летний экспулотации


Последний раз редактировалось 33gts 12 ноя 2011, 14:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 15:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:43
Сообщения: 1013
Откуда: Липецк
Машина:: Supra 80, Prius 20
х.з. какое лучше. motul eco nergy 5w30 у меня жрал, motul x-cess 5w40 не жрет. у тебя турбо или атмо???

_________________
Nissan Skyline ER34 25DE AT - навсегда в моем сердце.
Nissan Skyline ER34 25DET MT - скучаю
Toyota Supra JZA80 2JZ GTE 6MT
Toyota Prius NHW20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 15:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:36
Сообщения: 6633
Откуда: Москва Вешняки
Машина:: Bcnr33 v spec
Турбо, я читал про power racing 5w30 и про 5w40 и то и то хорошее, ну вот хочу знать какое лучше и что льют все скаеводы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 15:41 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:43
Сообщения: 1013
Откуда: Липецк
Машина:: Supra 80, Prius 20
вроде из серии 300V 10w40 на лето само то будет. 5w всесезонное масло 10w ближе к летнему

_________________
Nissan Skyline ER34 25DE AT - навсегда в моем сердце.
Nissan Skyline ER34 25DET MT - скучаю
Toyota Supra JZA80 2JZ GTE 6MT
Toyota Prius NHW20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 15:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:36
Сообщения: 6633
Откуда: Москва Вешняки
Машина:: Bcnr33 v spec
Описание

Масло Motul 300V Chrono 10W 40 для спортсменов и профессионалов

Motul 10w40
Масло Motul 10W40 было создано специально для современных четырехтактных двигателей с высокой мощностью, которым необходим особый уход. Эта смазочная жидкость применяется при проведении всех видов гонок: кольцевых, ралли, на побережье и по холмистой местности. Так, масло Motul 300V 10W40 завоевало лидерство во время гонок Suzuka и Daytona, показав себя лучшим моторным маслом среди конкурентов.Смазочная жидкость 300 V Chrono 10W 40 может использоваться для всех видов мотоциклов, скутеров, мопедов и других транспортных средств, а также масло Motul подходит для бензиновых и дизельных моторов всех разновидностей.Технические характеристики Motul 300V Chrono превосходят существующие нормы, что позволяет использовать данное масло при самых экстремальных нагрузках.

Motul 10W 40 – синтетическое масло с добавлением сложных эфиров (эстеров) и антифрикционных присадок. Данная технология позволяет увеличить неразрывность масляной пленки, сократить процессы трения и понизить температуру мотора. При этом уменьшается износ и возрастает срок службы двигателя. Масло Motul V300 выдерживает значительные температуры, ускоряет начальный прогрев двигателя и эффективно охлаждает его в рабочем режиме.

Ознакомиться с ценами на Motul 300V 10W40 можно в интернет магазине «B-TUNING», где к вашим услугам предлагается широкий ассортимент моторных масел этой марки.

Моторное масло для 4-х тактных двигателей с высокими характеристиками. 100% SYNTHESE - SAE 10W-40. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов.
Применение

Основные виды использования: гонки на побережье, подъем на холм, хронометрические испытания, гонки прототипов, группа N.

Прочие виды использования: все кольцевые гонки, ралли, подъем на холм, гонки на побережье. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без, использующие как стандартное топливо, так и безсвинцовое, работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле.


Характеристики

Рекомендации PORSCHE
Превосходит категории API SH/CF - CCMC G5/PD2


Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.

Превосходная сопротивляемость скоксовыванию при высоких температурах. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла при запуске и быстрый прогрев двигателя. В то же время служит более эффективному охлаждению в процессе работы.


Физико-химические данные

Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,880
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 78 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 156
Вязкость при -20°C (-4°F) ASTM D2602 3500 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 218°C / 424°F
Щелочное число ASTM D2896 11,2 mg KOH/g

Производитель оставляет за собой право менять характеристики продуктов, представленных на данном сайте, без специального уведомления. Для уточнения характеристик, комплектности, формы поставки, совместимости и т.п. обратитесь к специалистам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 16:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:36
Сообщения: 6633
Откуда: Москва Вешняки
Машина:: Bcnr33 v spec
Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.

Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.


Характеристики

Референции Превосходит существующие категории
Команда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3


Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим.


Рекомендации по применению

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.


Физико-химические данные

Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s
Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F
Температура вспышки ASTM D92 218°C / 424°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%
Щелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g



Производитель оставляет за собой право менять характеристики продуктов, представленных на данном сайте, без специального уведомления. Для уточнения характеристик, комплектности, формы поставки, совместимости и т.п. обратитесь к специалистам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:36
Сообщения: 6633
Откуда: Москва Вешняки
Машина:: Bcnr33 v spec
Мне кажется лучше 5w30 power racing всетаки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 16:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:36
Сообщения: 6633
Откуда: Москва Вешняки
Машина:: Bcnr33 v spec
Применение

Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).


Характеристики

Категории ACEA A3/B4
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей API SL/CF, VW 502.00 - 505.00, BMW LL-98, PORSCHE, MB 229.3, OPEL-GM-LL-B-025


В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).

В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).

MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г. Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.


Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.


Физико-химические характеристики

Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g

Производитель оставляет за собой право менять характеристики продуктов, представленных на данном сайте, без специального уведомления. Для уточнения характеристик, комплектности, формы поставки, совместимости и т.п. обратитесь к специалистам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 16:15 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:24
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Машина:: C35 RB20DET MT
Что вы так к этому Мотюлу привязались все? Сейчас на каждом шагу продают подделки. Знакомый покупал "у проверенного человека", менял каждые 5 т.км., но его EJ30 (Subaru) приказал не жить на 130т.км. Я это к тому, что если на канистре написано Motul, то это значит охуетькакхорошо двигателю. ;)

P.S. Сорри за офтоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лучше
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 17:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:28
Сообщения: 47
Машина:: Skyline HR33 RB25DET
Не факт что двигло умерло из-за масла. Сам польуюсь Motul, летом 300 V 10W40, а зимой 8100 x-cess 5W40. Никаких проблем с этим маслом не было и я ни разу не слышал чтобы у моих знакомых были проблемы с моторами из-за Motul. А по поводу подделок можно и не начинать разговор, потому что другие масла вообще подделать проще всего, да и на верняка процентов 90 всех масел сейчас подделки. Что бы не сомневаться в качестве покупай его у оф.представителей.
Еще плюс этого масла что после него нет нагара в двигателе(проверенно на личном опыте). После разбора движка был приятно удивлен, при том что ни разу не мыл движок промывками(чистый почти как с завода).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 597 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB