Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 21 ноя 2017, 15:47

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 15:55 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:03
Сообщения: 430
Откуда: Красноярск
Машина:: Skyline ENR33
Хотелось бы узнать точные характеристики турбин 45v1, 45v2, 45v3 и 45v4, на каких оборотах выходят на рабочий режим, сколько можно дуть и какую максимальную мощность могут развить? много чего почитал, а дельного так и не нашёл ничего :(

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:21
Сообщения: 2300
Откуда: Иркутск
Машина:: Nissan
Сначала про горячую часть:
есть 2 вида:
ОР6 на 34ых Скаях
21U на 33их, значительно меньше чем ОР6

45V1 ставили помоему на 33 Скаи, имеет керамическую холодную крыльчатку.
45V4 ставили на НЕО моторы, имеют большую горячую часть ОР6 и пластиковую холодную крыльчатку, раскручивается быстро, но бустапить ее крайне не желательно, максимум 1кг. (Самая веселая турба)

45V2 и 45V3 с 33 Скаев, имеют обычную горячую часть 21U и обычную холодную крыльчатку, менее интересная турба :)

Потом выложу фотки :)

_________________
ECR33 RB25DE MT RWD - БЫЛ
R32 Coupe RB20DET MT - ЕСТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:36 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 18:48
Сообщения: 1182
Откуда: беруца дети?
Машина:: Ведро & болты
у меня на моторе со стяжки не НЕО 45v1 стоит с пластиковой крыльчаткой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:37 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:03
Сообщения: 430
Откуда: Красноярск
Машина:: Skyline ENR33
я так понимаю лучший выбор это 45v4??? :D хоть и менее живучая :(

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:39 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:03
Сообщения: 430
Откуда: Красноярск
Машина:: Skyline ENR33
кстати а сколько с неё можно выжать на пределе около 0,9???

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 17:12 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:36
Сообщения: 498
45V4 - нейлоновый компрессор, раскручивается легко, но боится буста, 0.95-1 критичная отметка.
45V3 - самая большая из 45V, металический компрессор, 1.1 кратковременно можно надуть. Чуть тяжелее раскручивается чем 4-я.
45V1 - нейлоновый компрессор, с более мелким хаузингом чем 3-я или 4-я.
Если че не так поправьте...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 17:20 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:03
Сообщения: 430
Откуда: Красноярск
Машина:: Skyline ENR33
так то всё верно. вот только по лошадям никто ничего не говорит :(

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 18:27 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:36
Сообщения: 498
Да одинаковые примерно по лошадям. От 260 до 280. Причем одинаковые турбины могут давать разную мощность, все зависит от состояния турбы.
Если хочешь больше сил, стоит задуматься о покупке тюненой турбы и нужного обеспечения. А выбирать из почти одинаковых и думать о силах не логично. Больше на состояние смотреть надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 18:33 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:03
Сообщения: 430
Откуда: Красноярск
Машина:: Skyline ENR33
у меня просто на моей турбе лаг большой, начинает дуть с 2500-2600 примерно. а на тюнь пока больших денег нет :(

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:53 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 01:03
Сообщения: 270
Откуда: Екатеринбург
pahanes писал(а):
45V3 - самая большая из 45V, металический компрессор, 1.1 кратковременно можно надуть. Чуть тяжелее раскручивается чем 4-я...

мне говорили, что они идут на NEO моторах с керамической крыльчаткой, не?

_________________
Запчасти продаю здесь!
Мой Бортовик Skyline ER33: дорестайл в рестайл, атмо в турбо, и другой тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB