Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 16 янв 2018, 18:58

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приборка а-ля Томми Каира
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 02:15 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 22:17
Сообщения: 1278
Откуда: Североморск
Машина:: ER34 4S 2WD
Есть просьбы доработать приборку лампами SHIFT & TORQUE. Назрел вопрос - зачем, Томми ставит TORQUE в свою приборку?
Схема доработки простая, но важен принцип - зажигать ШИФТ при достижении макс. мощности, а TORQUE при достижении максимального момента, или как. В статьях пишут, что переключение передач лучше выполнять при достижении двигателем максимального момента, (зажигаем ШИФТ) тогда смысл лампы TORQUE теряется, если переключение производить при макс. мощности, тогда опять же нах нам TORQUE, если он уже в прошлом. Не могу сам разобраться, кто что думает по этому поводу?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приборка а-ля Томми Каира
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 02:24 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:24
Сообщения: 439
Откуда: Красноярск
Машина:: ENR33
polymax2005 писал(а):
Есть просьбы доработать приборку лампами SHIFT & TORQUE. Назрел вопрос - зачем, Томми ставит TORQUE в свою приборку?
Схема доработки простая, но важен принцип - зажигать ШИФТ при достижении макс. мощности, а TORQUE при достижении максимального момента, или как. В статьях пишут, что переключение передач лучше выполнять при достижении двигателем максимального момента, (зажигаем ШИФТ) тогда смысл лампы TORQUE теряется, если переключение производить при макс. мощности, тогда опять же нах нам TORQUE, если он уже в прошлом. Не могу сам разобраться, кто что думает по этому поводу?

Смысл? Я понимаю шифт лампу запилить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приборка а-ля Томми Каира
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 02:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 22:17
Сообщения: 1278
Откуда: Североморск
Машина:: ER34 4S 2WD
Я этот смысл и ищу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приборка а-ля Томми Каира
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 00:44 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 22:17
Сообщения: 1278
Откуда: Североморск
Машина:: ER34 4S 2WD
Ладно, смысл каждый сам будет искать.
Доработал немного схему, точнее софт для МК вот отсюда http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2657&view=findpost&p=57431
Схема:
Изображение

Плата, разведенная в габаритах 25х50 мм
Изображение

Софт изменен для двух значений оборотов, которые программируются самостоятельно на нужных оборотах, т.к. моторы у всех разные и пики момента и мощности будут на разных значениях. Т.е. универсальность остается, за одним НО:
Изображение
Это сигнал от тахометра из мануала на 34ку.
Тут видно, что для моторов 20ДЕ и 25ДЕ меняется не только частота импульсов, но еще и амплитуда в Вольтах - 1,2 на холостых и 3 В на 2000 об/мин, а кроме того и скважность. А описываемое устройство отслеживает только частоту импульсов, чем выше частота тем выше обороты. Кроме того, взглянем на принципиальную схему - сигнал с тахометра поступает на делитель напряжения, а номиналы его сопротивлений рассчитаны на напряжение +12В, а у нас на ХХ в десять раз меньше, при том что логическая единица МК это напряжение входа выше 3,3 В. Так что для 20 и 25 атмосферников убирать делитель или подбирать номиналы сопротивлений, что желательнее. Мы же незнаем какое напряжение будет при 6600 об/мин, например.

А вот для 25ДЕТ все не так плохо. Амплитуда всегда 7,2 В, что хорошо, меняется частота и скважность.

Вот только из самих графиков следует, что амплитуда не меняется почему-то, чему верить не знаю, не мерял.

Алгоритм работы у нас такой получается.
1. Обнуляем память МК - включить зажигание, нажать кнопку на 1 сек и отпустить.
2. Задаем значение макс мощности - поднимаем обороты до нужных и нажимаем и держим кнопку на устройстве
3. Задаем значение момента - снижаем обороты до нужных и отпускаем кнопку.
Устройство запомнит два значения.
При оборотах ниже оборотов момента светодиоды не горят
Изображение

При достижении оборотов момента зеленый начинает мигать, а при их превышении горит постоянно.
Изображение

Дальше с ростом оборотов и достижении ими заданного значения макс. мощности зеленый и красный мигают, а при его превышении красный горит постоянно.
Изображение

Все пока реализовано только в симуляторе, в железе не делал еще.
Стоимость компонентов копеечная - МК PIC12F629 - 79 руб, диоды по 29 р, а все остальное итого меньше.
После прихода деталек соберу пробный вариант и потестю на машине, софт возможно придется подправить, т.к. не учитывается скважность в программе.
Все пока.

P.S. Достижение заданных оборотов еще звуковым сигналом сопровождается

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приборка а-ля Томми Каира
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 03:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:14
Сообщения: 4000
Машина:: Скулине 33
зачем нужна зеленая лампочка, зачем знать эти вторые обороты? да и шифт лампа тоже баловство, на не корче мобиле все и без шифт ламп слышно. когда надо тыкать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB