Клуб любителей Nissan Skyline

www.ClubSkyline.ru

 

 

Главная | Файлы | Энциклопедия | Атрибутика | Партнеры

Текущее время: 21 ноя 2017, 15:55

Как совершать покупки

Клубный календарь 2017


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 14:08 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 02:20
Сообщения: 298
Откуда: Нижневартовск
Машина:: Nissan Skyline HR33
Всем привет! До "очистки" форума было много инфы по печке, кой-чаво копировал себе в комп, дабы потом воспользоваться. Видимо пришёл этот момент.
Вобщем, вот:

Если плохо греет печка...


Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие…
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.

Надеюсь, пригодится...

_________________
Изображение
Mobile: +79129366939
ICQ: 488254849


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:39
Сообщения: 44
Откуда: Прокопьевск
Машина:: Nissan Skyline R33
может кому и пригодится.. неплохо встает на 33 скай радиатор печки от жигулей классики. стоит 400 рублей..

_________________
Изображение

я в контакте: id16436222


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 00:05 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:39
Сообщения: 233
Откуда: Москва СВАО м.Бибирево
Машина:: chaser
Диман спасибо!!!,сегодня почистил радиатор печки из нутри лимонной кислотой,за 16 лет столько грязи от туда вышло :shock: ,теперь греет дай бог каждому не остывает даже на 4 скорости вентилятора.раньше остывал на 2 скорости.
фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
чистой водой промывал.
Изображение
вот еще нашел на тойотавском сайте,как прочистить
Изображение

_________________
http://vkontakte.ru/id23897614


Последний раз редактировалось petrofan 25 окт 2010, 12:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 05:06 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:47
Сообщения: 67
Откуда: Ангарск
Машина:: HR34
petrofan, подскажи где подробнее почитать об этом? А то картинки это конечно хорошо, но непонятно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 12:18 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:39
Сообщения: 233
Откуда: Москва СВАО м.Бибирево
Машина:: chaser
Sklefa писал(а):
petrofan, подскажи где подробнее почитать об этом? А то картинки это конечно хорошо, но непонятно :)

там выше у Димана все было описано
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

_________________
http://vkontakte.ru/id23897614


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 12:32 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:39
Сообщения: 233
Откуда: Москва СВАО м.Бибирево
Машина:: chaser
другой способ можно прочитать здесьhttp://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151276545.html

_________________
http://vkontakte.ru/id23897614


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 10:30 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 15:54
Сообщения: 190
Откуда: ОМСК
Машина:: skyline R33
petrofan писал(а):
Диман спасибо!!!,сегодня почистил радиатор печки из нутри лимонной кислотой,за 16 лет столько грязи от туда вышло :shock: ,теперь греет дай бог каждому не остывает даже на 4 скорости вентилятора.раньше остывал на 2 скорости.
фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
чистой водой промывал.
Изображение
вот еще нашел на тойотавском сайте,как прочистить
Изображение


ну и как получилось? хорошо греет? ты получается даже не снимал печку? а если ее снять? много мороки? И как вообще это делается ? где она стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:43 
Не в сети
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:39
Сообщения: 233
Откуда: Москва СВАО м.Бибирево
Машина:: chaser
получилось,греть стала очень хорошо.сама печка под бардачком,она очень большая.думаю,что панель надо снимать ,чтобы ее достать.

_________________
http://vkontakte.ru/id23897614


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 17:22 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 15:54
Сообщения: 190
Откуда: ОМСК
Машина:: skyline R33
подскажите где обратка и приточка, как понять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с печкой?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 13:54
Сообщения: 12
petrofan писал(а):
получилось,греть стала очень хорошо.сама печка под бардачком,она очень большая.думаю,что панель надо снимать ,чтобы ее достать.

Радиатор снимается без особых проблем:снимаем бардачок,сразу за ним видим большой воздуховод идущий от нагнетателя к самому отопителю.Далее снимаем эту коробку посредством раскручивания трёх или четырёх(точно не помню) винтов и видим радиатор. откручиваем от радиатора патрубки,вынимаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB